Лечение гидронефроза у детей

Гидронефроз у ребенка

Гидронефроз поражает 1 из каждых 100 детей в Европе. Давление в почках нарастает, и без правильного лечения гидронефроза это может даже привести к почечной недостаточности.

Причины гидронефроза у детей

Первое, что нужно помнить, гидронефроз - это не болезнь. Это результат нескольких состояний, которые влияют на почечную систему, например:

• Острая односторонняя обструктивная укропатия В большинстве случаев гидронефроз развивается из-за закупорки одного из мочеточников ребенка. Это состояние называется острой односторонней обструктивной укропатией. Чаще всего причиной этой закупорки является камень в почке, в некоторых случаях причиной также может быть сгусток крови или везикуретный рефлюкс - состояние, когда моча возвращается в почку и приводит к отеку.
  • Проблемы мочеиспускательной системы У многих детей развивается гидронефроз из-за проблем в мочеточнике.
  • Опухоли Иногда опухоли вблизи или вокруг мочеточника также могут вызывать гидронефроз у детей.
  • Врожденный дефект Многие дети рождаются с врожденными дефектами, которые также могут привести к сужению мочеточника и могут вызвать это серьезное состояние.

Симптомы гидронефроза у детей

Симптомы гидронефроза могут варьироваться от легких до тяжелых.

Некоторые признаки этого состояния включают:

• повышенное желание мочиться
  • боли в животе или пояснице
  • тошноту и рвоту
  • боль при мочеиспускании
  • инфекции мочевыводящих путей
  • лихорадку
  • мутный цвет мочи

Когда необходимо обратиться к врачу

Если вы заметили, что ребенок испытывает симптомы, упомянутые выше, обратитесь к врачу для своевременного обследования и диагностики. Если его не лечить, гидронефроз может привести к серьезным последствиям, включая пиелонефрит и сепсис.

Помимо физического осмотра, для постановки диагноза врачи используют различные диагностические тесты. Для подтверждения диагноза гидронефроз почки обычно используется УЗИ или компьютерная томография.

Степени гидронефроза

Гидронефроз может различаться по степени тяжести. Как правило, врачи описывают гидронефроз ребенка как легких, умеренный или тяжелый.

Иногда дают оценку степени гидронефроза: 1 степени, 2 степени, 3 степени или 4 степени, при этом 1 представляет собой очень минимальную дилатацию и 4 представляет собой тяжелую дилатацию.

Гидронефроз может присутствовать в одной, правой или левой почке (односторонний гидронефроз) или обеих почек (двусторонний гидронефроз).

Лечение гидронефроза у детей

Как упоминалось ранее, крайне важным является своевременное медицинское вмешательство.

Некоторые из вариантов терапии Гидронефроза в Германии включают:

• Установку уретерального стента
  • Нефростомия, установка дренажных трубок для оттока мочи
  • Прием антибиотиков

Хирургическое лечение гидронефроза у детей

В случае, если причиной гидронефроза является сгусток крови, камень или врожденный дефект, врач может порекомендовать проведение операции, чаще всего при гидронефрозе у детей проводится лапароскопия. Эндоскопическая хирургия используется для удаления камней в почках, вызывающих затор в мочевом пузыре или мочеточнике ребенка. Лапароскопическая хирургия - лучший вариант, поскольку он позволяет доктору удалить камень без рубцевания почек и помочь ребенку быстрее восстановиться.

Стоимость лечения гидронефроза в Германии

Для уточнения цены терапии гидронефроза в нашей клинике, пожалуйста, заполните форму заявки на сайте или свяжитесь с нами любым другим удобным вам способом.