Удаление фиброаденомы молочной железы в Германии

удаление фиброаденомы молочной железы

Фиброаденома груди – это всегда доброкачественная опухоль груди. Однако, в зависимости от размера, узел может вызвать боль и, возможно, стоит рассмотреть возможность проведения операции по удалению этой фиброаденомы.

В Германии врачи не всегда назначают операцию по удалению фиброаденомы молочной железы, все зависит от предшествующей диагностики, размеров фиброаденомы, жалоб пациента. В данной информационной статье мы хотели бы поделиться с вами полезной информацией и рассказать о новых методах диагностики и терапии фиброаденомы молочной железы применяемой в клиниках Германии.

Большинство фиброаденом обнаруживаются женщинами самостоятельно во время само-диагностики груди. Первое, что нужно сделать при нахождении узла - это обратится к врачу. Врач сможет установить природу образования и исключить вероятность рака молочной железы.

Конечно же, обнаружив узелковое образование в груди, первая реакция женщины - это шок! Но не стоит впадать в панику без достоверной диагностики. Очень часто подобный узел - это не злокачественная опухоль, а доброкачественное образование. Такие фиброаденомы или фибромы образуются, по меньшей мере, у 10% всех женщин. Чаще всего узелковые образования в груди встречаются у пациенток в возрасте от 30 до 45 лет.

Фиброаденома - причины и симптомы

Триггерами появления узелков являются женские половые гормоны - эстрогены. Зачастую в периоды высокого уровня эстрогенов, к примеру при длительном приеме противозачаточных препаратов, в молочных железах могут образовываться фиброаденомы. Также, риск появления фиброаденомы увеличивается в периоды гормональных изменений, например таких как менопауза.

Фиброаденомы легко обнаружимы, обычно они расположены не очень глубоко, и их можно прочувствовать при пальпации. Чаще всего женщина обнаруживает их случайно, например, нанося лосьон для тела после душа. Их размер колеблется от 1 до 3 сантиметров. Лишь очень редко фиброаденома становится больше и достигает размера до 15 сантиметров.При пальпации обычно нет болезненных ощущений.

При обнаружении вышеуказанных симптомов мы рекомендуем незамедлительно пройти следующие виды диагностики:

• Сонографию (ультразвуковое исследование)
  • Маммографию (рентгенологическое исследование груди) / МРТ груди
  • Вакуумную Биопсию (в том случае, если есть сомнения при проведении ультразвука и маммографии)

Фиброаденома очень редко перерождаются в рак молочной железы и имеет мало общего с онкологией, причины ее происхождения лежат в других плоскостях. Только в менее чем 0,3% случаев фиброаденома развивается в злокачественный рак молочной железы.

Обязательна ли операция по удалению фиброаденомы молочной железы

Пациент принимает решение совместно и только после всесторонних консультаций с ведущими специалистами нашего центра, на тему того. необходимо ли удалять фиброаденому или нет. Решающими ва этом вопросе факторами являются:

• размер фиброаденомы
  • возраст пациента
  • психологическое неприятие новообразования
  • наличие видимых изменений в форме груди
  • планируемая беременность

Вместе с врачом пациент сможет принять решение, оставить ли узел для дальнейшего наблюдения или же прибегнуть к операции удаления фиброаденомы.

В Германии, согласно современным стандартам, удаление фиброаденомы молочной железы у женщин пожилого возраста обычно не проводится. При снижении уровня эстрогенов фиброаденома не будет продолжать расти, а с годами она обычно даже регрессирует.

Однако, если образование настолько велико, что оно мешает или доставляет боль, а также, если аденома меняет внешний вид груди, терапия необходима, особенно у молодых женщин. Молодые женщины более подвержены влиянию гормонов и поэтому у них чаще обнаруживается быстрорастущая форма фиброаденомы. В этом случае врач скорее всего посоветует пациентке удалить фиброаденому. Но, повторим, решение об операции принимается сугубо индивидуально!

Фиброаденома: какое лечение проводится в нашей клинике

Наиболее распространенными вариантами лечения фиброаденомы являются биопсия и хирургическое вмешательство.

При биопсии пуансона под местной анестезией узел вытягивается с помощью острой маленькой металлической трубочки-иглы под вакуумом. Преимущество метода биопсии - низкая стоимость лечения по удалению фиброаденомы. Однако, этот метод уделаени образования хорошо работает, если фиброаденома расположена не слишком далеко под кожей.

Так же возможно хирургическое удаление, через минимальный разрез, при использовании кратковременной анестезии.

При удалении крупной фиброаденомы груди, и если существует риск изменения формы груди, в нашей клинике пациентке предложат поведение реконструкции груди. Реконструкция груди может выполнена одновременно с удалением фиброаденомы, различными техниками, включая современную технику использования собственной жировой ткани.

Цена операции по удалению фиброаденомы молочной железы

Стоимость операции по удалению фиброаденомы молочной железы в нашей клинике варьируется оо 1700-2500 EUR . Стоимость диагностики составляет ок.750 EUR