Резекция яичников в Германии

лапароскопическая резекция яичников в Германии

Резекция яичников в Германии назначается пациенту при наличии следующих показаний:

• довольна большая киста яичника, которая не регрессирует даже после гормональной терапии
  • эндометриозные кисты
  • значение онко-маркера CA 125 опухоли увеличивается
  • существует подозрение на злокачественную опухоль

Если киста достаточно большого размера, с операцией не стоит медлить, так как она может привести к разрыву яичников. При проведении лапароскопической резекции кисты яичников хирург проникает в брюшную полость с помощью эндоскопа через небольшой разрез ниже пупка. Если существуют подозрения наличия злокачественной опухоли яичников, ее необходимо удалить полностью, соблюдая при этом высокую хирургическую точность процедуры. Чтобы не допустить распространения опухолевых клеток в брюшную полость, хирург использует специальный мешок, который плотно перекрывает опухоль. При необходимости врач может порекомендовать не лапароскопическую резекцию, а открытую операцию через разрез брюшной полости, с последующим промыванием брюшной полости специальным раствором.

В нашей клинике во время операции резекции яичника также может быть проведена экспересс-гистология. Данный метод позволяет хирургу на короткое время приостановить операцию и провести гистологический анализ ткани прямо во время операции, тем самым определив доброкачественная это или злокачественная опухоль, после чего хирург на месте принимает решение о необходимых дальнейших терапевтических мерах.

Лапароскопическая резекция яичников

Клиновидная резекция яичников является представителем классической лапароскопической техники, в которой небольшой треугольный сектор яичника удаляется с помощью разреза клиновидной формы. После медицинского вмешательства размер ткани яичника уменьшается, что способствует оптимальному уменьшению количества фолликулов.

Клиновидная резекция яичников рекомендована пациенткам со следующими симптомами:

• медленные и неконтролируемые нарушения в менструальном цикле
  • возраст  (более 30 лет)
  • неэффективность гормональной терапии
  • планирование беременности

Чтобы избежать рецидива поликистозных яичников после лапароскопии, врач может назначить индивидуальную гормональную терапию.

Специалисты нашей клиники так же проводят малоинвазивную операцию полной резекции обоих яичников. Может быть проведена полная резекция правого или левого яичника, или  сразу оба яичника могут быть удалены.

После удаления яичников женщина больше не сможет забеременеть естественным способом, поэтому возможно рассмотреть предварительную заморозку яйцеклеток.

Овариэктомия может быть необходима из-за таких заболеваний как множественные кисты яичников. Например, при наличии одной или нескольких крупных кист, частичное удаление яичника невозможно. Так же важно провести резекцию обоих яичников при лечении рака молочной железы, если это форма опухоли, которая растет в зависимости от уровня эстрогенов, продуцируемых в яичниках.

При подготовке к операции важно сообщить врачу о всех принимаемых вами препаратах, так же отменить прием таких препаратов, как Маркумар или Аспирин.

Сколько длится операция резекции яичников

Лапараскопическая операция по удалению яичников продолжается от 60 до 120 мин. В целом это не сложное вмешательство не требует длительного нахождения в стационаре. На следующий день сопровождающий или переводчик смогут доставить вас в апартаменты или отель.

Стоимость резекции яичников в Германии

Цена операции лапороскопической резекции яичников в нашей клинике составляет около 4 500 EUR. Для получения точной стоимости, пожалуйста, заполните форму заявки на сайте или свяжитесь с нами любым другим удобным вам способом.