Лапароскопия в Германии

проведение лапароскопии в Германии

Лапароскопические операции в гинекологии

Лапараскопия является одной из самых часто используемых операционных техник в диагностике и терапии гинекологических заболеваний в Германии. Уже более десяти лет данная техника помогает врачам-гинекологам провести диагностику в кратчайшие сроки и с минимальной травматичностью для пациентки, в том случае, когда другие диагностические методы не дают точного ответа.

При помощи лапароскопа, светопроводящего узкого зонда с прикрепленной к нему камерой, у специалиста есть возможность заглянуть «внутрь» тела пациента, без каких-либо осложнений, связанных с открытой операцией. С помощью специальных инструментов у врача также есть возможность взять образцы ткани для гистологического или микробиологического исследования.

Что происходит во время процедуры

С помощью специального зонда врач проникает в брюшное пространство пацуиентки. Местом прокола обычно является нижняя часть брюшной полости. Это также имеет косметическое преимущество, поскольку оставшийся шрам в данной области будет менее заметен впоследствии.

Перед проколом, с помощью контроля УЗИ, врач внимательно осматривает крупные суды и органы пациентки, чтобы выбрать наиболее безопасное для него место.

Далее живот необходимо немного «подкачать», так как близко расположенные органы и кишечные петли не дают специалисту хорошего обзора. С этой целью стерильная пробирка подсоединяется к горизонтальной канюле и подключается к газовому насосу (инсуффлятор). Затем, при постоянном измерении давления, в брюшную полость пускается двуокись углерода (CO2). Поскольку давление в животе все время тщательно контролируется, все опасения о том, что живот может «лопнуть» - безосновательны.

В зависимости от размера тела пациентки, брюшная полость заполняется от 2,5 до 7 литров газа до образования «купола», и хирург может безопасно перемещать инструменты для проведения необходимой диагностики, а иногда и терапии.

После введения газа, врач вводит лапароскоп. Благодаря подключенной камере, хирург может просматривать панораму всей брюшной полости. Оценивается не только состояние органов малого таза, но и верхних органы брюшной полости, таких как желудок, печень и селезенка. Не так редко таким образом обнаруживаются случайные патологические находки в органах, которые не связаны с гинекологией, но также нуждаются в терапии.

Чтобы иметь возможность лучше оценить состояние органов малого таза, то есть  матку, яичники и фаллопиевы трубы, ноги пациентки могут немного приподнять на специальном столе.

Многие хирургические процедуры на органах малого таза теперь можно выполнять лапароскопически. Если врач обнаружит какое-либо подозрительное образование, он может взять образцы ткани с помощью небольших щипцов. Также при проведении лапароскопии возможно проверить проходимость фаллопиевых труб путем промывки контрастной жидкостью.

По завершении процедуры брюшной разрез легко закрывается всего несколькими швами. После заживления они практически незаметны на теле. Оставшийся газ легко поглощается телом и выдыхается через легкие.

Кому рекомендована гинекологическая лапароскопия

Врач-гинеколог порекомендует вам провести диагностическую лапароскопию, если причины беспокоящих симптомов не могут быть прояснены какими-либо другими методами обследования, такими как ультразвуковая диагностика или компьютерная томография. Например, в случае хронической боли в области таза.

В некоторых случаях вмешательство также касается конкретных вопросов. Это может быть, например, исследование проходимости фаллопиевых труб у пациенток, планирующих беременность.

Лапароскопия часто применяется при эндометриозе - заболевании, при котором разрозненные частички маточной оболочки находятся в брюшной полости и могут вызывать серьезный дискомфорт. В данном случае диагностическая лапароскопия имеет большое значение.

В нашей клинике активно применяются следующие методы лапороскопических вмешательств:

• диагностика проходимости фаллопиевых труб и удаление спаек
  • удаление миом
  • хирургия на яичниках и фаллопиевых трубках
  • при внематочной беременности
  • перевязка, стерилизация фаллопиевой трубы
  • лечение эндометриоза
  • лечение кровотечений

Лапароскопия матки

Лапароскопически можно провести как промежуточное, так и полное удаление тела матки (гистерэктомию), и/или яичников. При промежуточном удалении шейка матки сохраняется и удаляется только тело матки.

Какой метод анестезии обычно используется

Диагностическая лапароскопия обычно проводится под общей кратковременной анестезией. Для пациентки это означает, что данное вмешательство относится к категории несложных, и она сможет покинуть стационар клиники в кратчайшие сроки.

Стоимость лапароскопии в Германии

Ориентировочная цена лапароскопии в гинекологии зависит от объема медицинского вмешательства и варьируется от 750 до 3500 EUR.

Для уточнения цены лапароскопии в нашей клинике, пожалуйста, заполните форму заявки на сайте или свяжитесь с нами любым другим удобным вам способом.