Конизация шейки матки в Германии

Каждый год более 140 000 женщин в Германии проходят так называемую конизацию шейки матки. Это небольшая операция, при которой хирург удаляет часть внешнего шейного конуса матки. Конизация является одной из наиболее распространенных операций в гинекологической области, у врачей нашей клиники есть большой опыт по проведению данной процедуры безболезненно и с соблюдением всех европейских стандартов, именно поэтому многие пациенты предпочитают провести конизацию шейки матки в Германии.

Как правило, всем женщинам рекомендовано ежегодное обследование, во время которого врач гинеколог обязательно берет мазок из влагалища. Если результаты данного исследования неоднозначны, врач порекомендует пациентке провести биопсию шейки матки. Если же результат биопсии укажет на возможное или же на явное наличие дисплазии – врач порекомендует проведение конизации шейки матки, так как данная операция необходима для предотвращения возникновения рака шейки матки.

Конизация является одновременно диагностической и терапевтической процедурой. Небольшая операция несет в себе большое значение и выполняет сразу две функции: с одной стороны, возможно удалить пораженную слизистую, помимо того, удаленную ткань будут тщательно исследовать гистологически. Это исследование позволяет получить более точный результат, чем клеточный мазок, и дает ясность относительно того, действительно ли присутствует дисплазия и если ла, то о какой ее стадия идет речь.

Как выполняется конизация шейки матки

Важно запланировать время операции на первую половину менструального цикла, после того, как прошла менструация. Кровопотеря в первой половине цикла ниже, чем во второй половине цикла. Сама процедура обычно проводится в амбулаторных условиях, что означает, что проведя в стационаре всего 1 день, в вечернее время пациент уже может вернуться в отель или апартаменты.

Операция обычно проводится под легкой анестезией. Первоначально мочевой пузырь полностью опорожняется при помощи катетера мочевого пузыря. Затем влагалище слегка растягивается, и хирург удаляет ткань в коническом основании шейки матки. Насколько глубокий и широкий он применяет конус, зависит от возраста пациента и результатов лабораторных исследований.

Когда нет возможности для проведения конизации шейки матки

Противопоказания к конизации - это четкое клиническое подозрение на злокачественность новообразования. В случае наличия подобных подозрений, обязательно необходимо провести биопсию ткани. Внимание: чем раньше будет обнаружена опухоль, тем выше шансы на ее успешное излечение! Неоттягивайте время визита к врачу, если у вас есть какие-либо подозрения.

Методы конизации шейки матки

В гинекологии доступны различные хирургические методы конизации шейки матки:

• скальпель
  • лазер
  • замораживание при помощи жидкого азота
  • РЧ-метод

В соответствие с действующими руководящими принципами немецкого общества гинекологии и акушерства в нашей клинике применяется метод высокочастотной конизации. Стоимость данного метода операции конизация шейки матки немного выше других, но он имеет ряд преимуществ:

• Специальная металлическая петля нагревается, и следовательно, ткань легко удаляется.
  • Процедура длится всего от 15 до 30 минут и, как правило, проходит без осложнений.
  • После конизации маточная оболочка полностью обновляется.
  • Удаленную ткань немедленно отправляют в лабораторию для дальнейшего обследования.

В нашей клинике при выборе метода конизации шейке матки мы не рекомендуем к применению лазер и заморозку, поскольку удаляемая ткань может быть сильно разрушена и поэтому не может быть исследована гистологически.

После проведения операции мы рекомендуем покой и отдых на некоторое время.

Насколько успешным методом является конизация шейки матки в Германии

После проведения конизации 90% прошедших процедуру женщин более не нуждаются в дополнительном лечении. Только оставшимся 10% требуется какая-лиюо дальнейшая терапия.

Осложнения встречаются редко. Хотя это нормально, что после конизации в течение примерно одной-двух недель можкет продолжаться небольшое кровотечение и присутствовать болевые ощущения. Если кровотечение сильнее или доставляет пациентке сильную боль, врач обязательно проконсультирует ее в любое время.

Через шесть недель последствия хирургического вмешательства обычно полностью заживают.

До восьми недель после операции женщины должны воздерживаться от плавания, использования тампонов и секса. Регулярные осмотры у гинеколога необходимы, пока не станет ясно, что все зажило хорошо.

Осложнения после конизации шейки матки

Во время операции возможны кровотечения, а также повторное кровотечение после конизации. Обычно данная процедура проходит без осложнений и не несет каких-либо побочных эффектов.

Беременность и роды после проведения конизации шейки матки

Врачи нашей клиники при проведении конизации шейки матки уделяют особое внимание пациенткам, планирующим беременностиь. Во время операции врач удаляет минимальное количество ткани. Тем не менее шейка матки может ослабевать, поэтому очень важно особенно внимательно относиться к последующей беременности, не допускать инфекций, а так же активно наблюдать схватки на поздних сроках. Так же стоит учесть что после данной процедуры роды могут быть преждевременными или же наоборот немного затяжными, но, в любом случае, конизация шейки матки в Германии не является прямым показанием к кесареву сечению и дает возможность к проведению естественных родов.

Таким образом, беременность после проведения конизации шейки матки не осложняется, но существует ряд рисков:

• повышенный риск инфекций
  • преждевременные роды
  • роды наоборот могут быть отсрочены из-за цервикального рубца и могут занять больше времени, чем обычно

Стоимость операции конизации шейки матки

Для уточнения стоимости проведения конизации шейки матки в нашей клинике, пожалуйста, заполните форму заявки на сайте или свяжитесь с нами любым другим удобным вам способом.