Лечение гиперплазии эндометрия в Германии

что такое гиперплазия эндометрия

Лечение гиперплазии эндометрия в Германии -очень актуальный вопрос волнующий многих женщин. В среднем 5% женщин, проходящих обследование в нашем центре, сталкиваются с подобным диагнозом. Прием гормональных контрацептивов, состояние окружающей среды, увеличение продолжительности жизни - все эти факторы поспособствовали увеличению частоты развития этого заболевания.

Что такое гиперплазия эндометрия

Эндометрий - это внутренняя оболочка матки. В начале цикла эта оболочка утолщается, чтобы способствовать имплантации возможного эмбриона. Это явление прекращается при менопаузе.

Иногда может наблюдаться ненормальное утолщение эндометрия, возникают неприятные симптомы, бывает,  пациентка даже испытывает боль, все это тревожные звоночки, требующие диагностики и медицинской помощи.

Каковы симптомы дисплазии эндометрия

Эндометриальная гиперплазия в основном проявляется в виде слишком частого или слишком обильного кровотечения. Эти симптомы гиперплазии могут сопровождаться болью в нижней части живота. Они могут быть вызваны легким расстройством, а могут указывать на более серьезную патологиюв любом случае, мы рекомендуем обязательно проконсультироваться у специалиста.

Каковы возможные причины гипертрофии эндометрия

Утолщение эндометрия связано с дисбалансом в организме между гормонами эстрогенами и прогестероном (слишком много эстрогена, недостаточно прогестерона). Этот гормональный дисбаланс может иметь различное происхождение. Он может быть связан с лишним весом, синдромом поликистозных яичников или диабетом. Чем раньше диагностирована гиперплазия эндометрия матки, тем легче ее лечить, поэтому диагностика необходима сразу же как только пациентка замечает первые симптомы.

Какое лечение показано при гиперплазии эндометрия матки

Типы лечения варьируются в зависимости от причины гиперплазии. Такие данные, как возраст пациента, толщина эндометрия и тип гиперплазии помогают врачу назначить оптимальный вид терапии.

Существуют две основные категории гиперплазии эндометрия: гиперплазия без атипии (обычно доброкачественная, они часто заживают спонтанно) и атипичная гиперплазия. Последняя характеризуются многочисленными структурными и клеточными нарушениями: без лечения существует риск прогрессирования и опасность перерождения в онкологическое заболевание - карциному эндометрия.

В некоторых случаях простого лечения гормональными медикаментами может быть достаточно для коррекции дисплазии эндометрия.

Диагностика гиперплазии эндометрия

Во время сбора анамнеза врач должен уточнить симптомы и узнать о регулярности менструального цикла, расспросить пациентку о наличии постоянного или межменструального кровотечения.

Во время ультразвукового исследования врач сможет определить есть ли подозрение на гиперплазию эндометрия, гиперплазию эндометрия яичников, наличие кисты и т.д

Далее пациентке будет рекомендована гистероскопия (эндоскопия матки) с фракционированным выскабливанием. Все образцы тканей будут тщательно обследованы гистологически, для того что бы специалист смог подобрать оптимальную терапию, исходя из типа гиперплазии.

Лечение очаговой гиперплазии эндометрия в Германии

Гланкулярные кистозные гиперплазии хорошо поддаются терапии кюретажом, то есть соскабливанию поверхности пораженной слизистой оболочки. Аденоматозные формы более опасны из-за возможного перехода к эндометриальной карциноме. Пациентам, не желающим более иметь детей, будет рекомендовано полностью удалить матку (гистерэктомия).

Если пациент хочет иметь детей, возможно добиться регрессии гиперплазии через применение ингибиторов овуляции с помощью прогестагенов.

Цена лечения гиперплазии
эндометрия матки

Медикаментозная гормональная терапия требует особой осторожности и индивидуального подхода. Подробнее о медикаментозной терапии вам сможет рассказать врач после детального обследования.

Наши медицинские консультанты могут составить для вас программу диагностики и терапии а так же просчитать приблизительную стоимость необходимого депозита.

В среднем цена диагностики гиперплазии эндометрия составляет от 700 до 1500 EUR