Неврология

Отделение неврологии отвечает за диагностику и лечение всего спектра неврологических заболеваний, в том числе ранней реабилитации тяжелых неврологических больных с 80 стационарными местами и пятью местами в неврологическом дневном стационаре.

В клинике доступна терапия для пациентов с самыми тяжелыми мозговыми травмами, в вегетативном состоянии, с сильными расстройствами сознания. Для всех пациентов клиники возможно проведение реабилитации в специализированном центре.

Острые и угрожающие жизни пациентов заболевания лечат в междисциплинарном отделении интенсивной терапии. В дополнение к опыту специалистов-неврологов, в распоряжении пациентов также весь опыт наших коллег-нейрофизиологов, нейрорадиологов и нейрохирургов.

Большое внимание в клинике уделяется диагностике движений глаз и расстройствам равновесия. Для этого в распоряжении наших специалистов современное исследовательское оборудование (в том числе для проведения электронистагмографии и постурографии).

Детская неврология

Специалисты отделения занимаются лечением детей с неврологическими расстройствами:

- церебральной эпилепсией,

- двигательными и мышечными расстройствами,

- врожденными пороками развития головного мозга,

- болезнями обмена веществ, мигренями,

- а так же генетическими расстройствами.

Помимо нейропедиатров в штате отделения есть нейропсихологи, которые работают с маленькими пациентами, имеющими отклонения в интеллектуальном и психологическом развитии.

Наша лаборатория электрофизиологии оснащена самым современным оборудованием, позволяющим делать запись EEG-видео с возможностью мобильного долговременного мониторинга, аудиометрию, сонографию с доплер контролем и т.д.

Детям с нейрологическими проблемами часто требуются комплексные терапия и уход, поэтому мы тесно сотрудничаем с педиатрическим, кардиологическим и нейрорадиологическим отделениями нашей клиники, а помимо педиатров и нейропсихологов в нашем штате имеются физиотерапевты, трудотерапевты и специалисты по музыкальной терапии.

В клинике проводится терапия:

- Нарушений кровообращения (инсульт и кровоизлияние в мозг)

- Инфекционных заболеваний ЦНС (менингит, энцефалит)

- Непатогенных индуцированных аутоимунных заболеваний (рассеянный склероз, коллагеновые заболевания, васкулит)

- Заболеваний периферической нервной системы

- Расстройств мышц и судорог

- Головных болей и болей в спине

- Травм головы и спинного мозга

- Слабоумия

- Болезни Паркинсона и других расстройств